Содержание статьи:
Даже если человек, отправляясь в магазин, изначально не планировал приобретать ваш товар, у него может внезапно возникнуть желание купить его. Здесь многое зависит именно от упаковки, поэтому выбору дизайна коробки или пакета всегда нужно уделять особое внимание. Помните: вы боретесь за внимание потребителя с тысячами других производителей, у которых также много способов и хитростей привлечь покупателей к себе.
Индивидуальное оформление товаров
Яркая и нестандартная упаковка обязательно задержит взгляд посетителя торгового зала на себе. Погоня за индивидуальностью ведет к активному развитию новых идей, использованию самых разных материалов в качестве «обертки» продукции — это уже не только картон или бумага, но и пластик с эффектами, стекло и даже ткань.
Каждый производитель, знакомый с маркетингом, знает, что ему необходимо четко знать особенности своей целевой аудитории. Лишь составив «портрет» своего покупателя, компании могут четко попадать в цель при разработке упаковки.
Конечно, коробки с яркими и сочными рисунками не годятся для хранения товаров для мужчин, которые ценят сдержанность и лаконичность. Обилие цветов лучше оставить для детской упаковки. Ну а женщинам нравится продукция в стильной и элегантной таре. И нельзя забывать об информативности упаковки.
Как потребитель выбирает товар?
Покупатель должен заинтересоваться упаковкой. Но это вовсе не говорит о том, что нужно делать ее максимально яркой и цветной. Напротив, многим сейчас нравится минимализм и лаконичный дизайн. Глядя на упаковку, человек должен прочувствовать ее индивидуальность. Особенно это важно для дорогостоящих товаров. Также потребителям нравятся приятные бонусы: к примеру, жестяную красивую баночку можно будет использовать потом в быту.
Если вы хотите увековечить в умах покупателей свой бренд, обязательно акцентируйте на нем внимание. У современных производителей есть разные «фишки» для улучшения запоминаемости марки. Кто-то придумывает эксклюзивный логотип, кто-то размещает на всех коробках со своей продукцией короткие увлекательные рассказы или мудрые афоризмы, пробуждая в читателях интерес.
Иногда человек даже отодвигает на последний план полезность покупки, повинуясь мимолетным эмоциям. И все это благодаря грамотно продуманному дизайну упаковки.
Несколько типов упаковочных материалов
Говоря об упаковке, мы имеем в виду не только потребительскую, которая как раз и размещается на полках торговых залов. Существует еще транспортная тара, и у нее есть свои особенности.
Упаковка для обеспечения сохранности товаров при перевозках должна быть, соответственно, прочной и надежной. Ее задача — защищать содержимое ящиков и коробок от влажности, высоких или низких температур, вибрации при транспортировке. Для быстрой приемки и идентификации продукции нужно позаботиться об информационной стороне тары, тогда можно будет быстро определить, что находится внутри и в каком количестве.
Крупногабаритные товары должны легко переноситься, то есть нужно предусмотреть удобную ручку. Это касается и транспортной, и потребительской упаковки.
Информативность тары
Необходимо постараться отразить на упаковке всю важную информацию о продукции, в особенности это касается ее конкурентных преимуществ над аналогами от других изготовителей.
Для отдельных категорий товаров существуют конкретные нормативные документы, регламентирующие правила размещения сведений на упаковке. Покупатель должен понимать, что именно он покупает, для чего, и чем данный товар лучше остальных.
Об экологичности современной упаковки
Сейчас снова в тренде использование материалов, пригодных для безвредной утилизации или переработки. Такой политики придерживаются некоторые крупные компании, чтобы повысить свой рейтинг в глазах потребителей: используя бумажные пакеты, они демонстрируют свое бережное отношение к защите окружающей среды.
Вакуумные пакеты и прочие виды тары в компании «Продупаковка»
Наша цель — обеспечить продуктовые предприятия, кафе, рестораны и столовые качественной упаковкой. У нас есть подносы для кондитерских изделий, коробки для рыбы, вакуумные пакеты, обеспечивающие полную герметичность.
Мы также не забываем о красоте и привлекательности упаковки, поэтому предлагаем вам услугу разработки дизайна картонных коробок. Мы поможем вам придумать интересное оформление тары, чтобы удержать взгляд потребителя, заинтересовать его и, соответственно, увеличить прибыль вашего предприятия.